Herve Leger

Изящная женская мечта

Интересные публикации

Авторские работы


Перстень «Хрустальные сумерки»...

Ожерелье-отделка «Золушка»

Авторские элементы и приемы Е. Степной

...

Заправка концов нитей способом Е. Степной

Концы нитей, остающиеся от начала работы или в...

Элемент «кольцо в кольце»

В кольце — классический элемент фриволите —...

Серьги «Хрустальные сумерки»

Этот фрагмент состоит из одних только колец,...

Колье «Зимняя ночь»

Перед началом работы нанижите на нити челноков...

Схемы для плетения одним челноком

...

Бисер нарочито неправильной формы

...

Что же такое техника АНКАРС?

В 1996 году, давая AHKAPCy определение «...

Мода Анкарс

В литературе об истории возникновения...

Статьи

Интересные статьи

Коротко о главном: ремонт iPad Air 2
Среди современных гаджетов большой популярностью...
Какой букет выбрать для девушки?
Каждая представительница прекрасного пола любит...
Как грамотно выбрать чернозём?
Современный рынок предлагает покупателям...
L'CARVARI — фирменная обувь и аксессуары для мужчин и женщин
Искусным соединением отличного качества и...
Как происходит заправка картриджей?
Современные технологии не стоят на месте. Сегодня...

Приведем примеры отделок из гладкокрашеной ткани

Для отделки костюма па рис. 169 использована белая ткань (.пике, трикотажное полотно или креп), из которой сделана планка застежки и манжеты. Для ансамбля, показанного на рис. 170, использована ткань черного цвета. Здесь можно применить сукно, бархат, плотную шерсть. Куртка брючного комплекта на рис. 171 отделана светлой тканью в тон брюк (тонкое сукно, трико, трикотажное полотно).

Для отделки воротника, борта, низа, отдельных деталей изделия из ткани с рисунком в мелкую и среднюю клетку применяют тесьму, гладкокрашеный кант или бейку, выкроенную
По косому направлению ткани. Это может подчеркнуть конструкцию изделия или мелкие детали, делая их более заметными и выразительными, особенно при одном направлении рисунка в изделии и деталях. Бейку и кант, для того чтобы они хорошо выделялись на изделии, лучше делать темных тонов, обязательно сочетая их цвет с расцветкой ткани; из ткани белого или светлых тонов их выполнять не рекомендуется, так как это очень непрактично при несъемной отделке. В изделиях из ткани с рисунком в среднюю и крупную клетку при большой пестроте расцветки отделку гладкокрашеной бейкой или кантом лучше не применять, так как они не будут выделяться.

Приведем два примера с применением канта или тесьмы, на изделиях с крупным рисунком клеток и с мелким.

На рис. 172 летний комплект: шорты и куртка с отделкой кантом. Тесьма проложена по линии выреза горловины, застежки и низа жакета. Клапаны также окантованы тесьмой. Из-за крупного рисунка клеток отделка маловыразительна и заметна только на фоне белой майки. На рис. 173 демисезонное двубортное пальто из ткани в мелкую клетку, отделанное тесьмой. Ta же отделка кантом выглядит более выразительно и подчеркивает линию застежки, воротник и клапаны.