Herve Leger

Изящная женская мечта

Интересные публикации

Авторские работы


Перстень «Хрустальные сумерки»...

Ожерелье-отделка «Золушка»

Авторские элементы и приемы Е. Степной

...

Заправка концов нитей способом Е. Степной

Концы нитей, остающиеся от начала работы или в...

Элемент «кольцо в кольце»

В кольце — классический элемент фриволите —...

Серьги «Хрустальные сумерки»

Этот фрагмент состоит из одних только колец,...

Колье «Зимняя ночь»

Перед началом работы нанижите на нити челноков...

Схемы для плетения одним челноком

...

Бисер нарочито неправильной формы

...

Что же такое техника АНКАРС?

В 1996 году, давая AHKAPCy определение «...

Мода Анкарс

В литературе об истории возникновения...

Статьи

Интересные статьи

Коротко о главном: ремонт iPad Air 2
Среди современных гаджетов большой популярностью...
Какой букет выбрать для девушки?
Каждая представительница прекрасного пола любит...
Как грамотно выбрать чернозём?
Современный рынок предлагает покупателям...
L'CARVARI — фирменная обувь и аксессуары для мужчин и женщин
Искусным соединением отличного качества и...
Как происходит заправка картриджей?
Современные технологии не стоят на месте. Сегодня...

Цвет шнуровки соответствует цвету бейки

платья в клеточку
Фурнитура, совмещенная с другой отделкой (ткань, кожа, мех, кант, трикотаж и т. д.), должна соответствовать не только ткани изделия, но и примененной в данном изделии отделке. На рис. 195 дано летнее платье с отделкой из белой ткани (пике, трикотажное полотно). Помимо этого, применена фурнитура — белые пуговицы и белая пряжка пояса. Совмещая пуговицы и пряжку с белой отделкой, необходимо правильно подобрать пуговицы и пряжку как по своей форме, так и по цвету.

Надо учитывать, что даже при одноцветном сочетании, например белом, может произойти разнооттеночность: пуговицы и пряжка пояса могут быть белыми с желтоватым, кремовым оттенком, тогда как отделка (воротник и манжеты) чисто белого цвета. От этого отделка поблекнет, а все изделие потеряет свою гармонию.

Еще пример, когда неверно подобранная фурнитура повлияет на внешний вид модели. Пальто отделано гладкокрашеной тканью черного цвета, имеющей матовую поверхность (сукно, трико, шерсть, трикотаж). Примененная фурнитура (пуговицы, пряжка) с ярко выраженным блеском внесет не только разнооттеночность, «о и обеднит отделку, которая может показаться блеклой и тусклой.

При сочетании одноцветных отделок (ткани, кожи или меха и фурнитуры) необходимо подбирать их так, чтобы внешние свойства каждой из сочетаемых отделок выявляли, подчеркивали, выделяли друг друга.

В заключение для наглядности приведены два рисунка неправильно и правильно изготовленных изделий (рис. 196). В первом случае (рис. 196, а) раскрой произведен случайно. Центр изделия смещен и не совпадает с центральной линией фигуры. Рисунок на рукавах не совпадает с рисунком лифа. Внизу юбки раппорт рисунка нарушен. Рисунок внизу джемпера обрывается на половине раппорта. На рис. 196, б раскрой того же изделия произведен правильно, продуманно.

На основании изложенного выше становится ясно, насколько вдумчиво и серьезно надо относиться к моделированию одежды из клетчатых тканей.