Herve Leger

Изящная женская мечта

Интересные публикации

Авторские работы


Перстень «Хрустальные сумерки»...

Ожерелье-отделка «Золушка»

Авторские элементы и приемы Е. Степной

...

Заправка концов нитей способом Е. Степной

Концы нитей, остающиеся от начала работы или в...

Элемент «кольцо в кольце»

В кольце — классический элемент фриволите —...

Серьги «Хрустальные сумерки»

Этот фрагмент состоит из одних только колец,...

Колье «Зимняя ночь»

Перед началом работы нанижите на нити челноков...

Схемы для плетения одним челноком

...

Бисер нарочито неправильной формы

...

Что же такое техника АНКАРС?

В 1996 году, давая AHKAPCy определение «...

Мода Анкарс

В литературе об истории возникновения...

Статьи

Интересные статьи

Коротко о главном: ремонт iPad Air 2
Среди современных гаджетов большой популярностью...
Какой букет выбрать для девушки?
Каждая представительница прекрасного пола любит...
Как грамотно выбрать чернозём?
Современный рынок предлагает покупателям...
L'CARVARI — фирменная обувь и аксессуары для мужчин и женщин
Искусным соединением отличного качества и...
Как происходит заправка картриджей?
Современные технологии не стоят на месте. Сегодня...

Колье «Зимняя ночь»

Перед началом работы нанижите на нити челноков по 55 бусин бисера.

Начните плетение основы с двух дополнительных колец, предназначенных для крепления застежки, — так, как показано на схеме. Далее плетите по схеме. Комбинированные кольца, для которых не указана ведущая нить, можно начинать плести любым челноком. Однако лучше, если это будет челнок 2 (см. раздел «Многоцветное плетение»).

искусство анкарс

Выполнив кольца центрального пятилистника челноком 2, не переворачивая работу, из той же точки челноком 1 начните плести кольца второго слоя. Первое из них присоедините в точке А с лицевой стороны работы к соединению между кольцами нижнего слоя. Второе также присоедините в точке В, третье в точке С, четвертое — в точке D. Таким образом, слои элемента «кольцо на кольце» в данном случае следует выполнить разными челноками.

Если бы вы сплели этот элемент в обычном варианте, одним челноком, возникла бы проблема, связанная с тем, что перед плетением следующей после этого элемента дуги нити челноков оказались бы на значительном расстоянии друг от друга. Эту проблему я назвала «перевод нити*. Решить ее, то есть свести нити челноков в оді\у точку, можно по-разному. В данном случае для перевода нити вы сплели элемент «-кольцо на кольце» двумя челноками.

Далее плетите вторую половину работы симметрично первой.

Выполните декор в соответствии CO схемой.

Колье (ошейник) «Хрустальные сумерки»

ВЫПОЛНИВ первое кольцо, из той же точки. с изнаночной стороны работы, сплетите дополнительное кольцо для присоединения застежки. Такое же кольцо сплетите в конце работы, с другой ее стороны. Оставшиеся концы нитей люрекса заправьте сразу, при выполнении первой дуги, способом, который я рекомендовала, рассматривая тему многоцветного плетения. Комбинированные кольца для данной схемы можно начинать плести любым из челноков.

Калье (ошейник) «Хрустальные сумерки»

искусство анкарс

Основа работы состоит из девяти повторяющихся мотивов. Если вам необходимо увеличить или уменьшить размер колье.

вы можете изменить их количество. Учтите, что увеличить размер работы всегда просто: можно выполнить небольшие цепочки-подплетения с обеих сторон, между краем основы и застежкой, или вместо них просто вшить бусины.

Уменьшить размер можно только за счет такого крепления застежки, когда края работы располагаются один поверх другого, а это не очень красиво. Поэтому’ не старайтесь выполнить основу слишком большого размера. Когда два-три мотива будут готовы, измерьте их ширину и решите, сколько всего мотивов должно быть в вашей работе.
Выполнив основу, заправьте концы нитей люрекса, оставшиеся в конце работы.

Выполните декорирование основы, как показано на схеме.

искусство анкарс

Когда вы будете нашивать бусины-капли, расположенные внизу мотивов, сшейте свободные боковые пико нижних колец гак, чтобы эти кольца расположились вокруг капель. Соединить пико можно было бы и сразу, при плетении основы. Нo тогда вам пришлось бы выполнять соединение способом «замкнутый мотив», а декорировать эти элементы впоследствии было бы сложнее.