Herve Leger

Изящная женская мечта

Интересные публикации

Авторские работы


Перстень «Хрустальные сумерки»...

Ожерелье-отделка «Золушка»

Авторские элементы и приемы Е. Степной

...

Заправка концов нитей способом Е. Степной

Концы нитей, остающиеся от начала работы или в...

Элемент «кольцо в кольце»

В кольце — классический элемент фриволите —...

Серьги «Хрустальные сумерки»

Этот фрагмент состоит из одних только колец,...

Колье «Зимняя ночь»

Перед началом работы нанижите на нити челноков...

Схемы для плетения одним челноком

...

Бисер нарочито неправильной формы

...

Что же такое техника АНКАРС?

В 1996 году, давая AHKAPCy определение «...

Мода Анкарс

В литературе об истории возникновения...

Статьи

Интересные статьи

Коротко о главном: ремонт iPad Air 2
Среди современных гаджетов большой популярностью...
Какой букет выбрать для девушки?
Каждая представительница прекрасного пола любит...
Как грамотно выбрать чернозём?
Современный рынок предлагает покупателям...
L'CARVARI — фирменная обувь и аксессуары для мужчин и женщин
Искусным соединением отличного качества и...
Как происходит заправка картриджей?
Современные технологии не стоят на месте. Сегодня...

Старинные одежды русских

русские народные костюмы

1) Эпохи варяго-русской (одеяние женское и мужское); 2) ХІ-ro века, русско-византийский покрой (одеяние князя); 3) ХѴІІ-го века, допетровской эпохи (одеяние боярина, непарадное). II. Покрой одежды татар и великороссов конца XIX века: а, а) татарские бешметы с длинными и короткими рукавами; Ь) русский кафтан; с, с) рубахи — татарская и русская; d, d) русский тулуп сзади и спереди; е, е) сапоги, татарский с мягкой подошвой и цветной вышивкой на закаблучье, русский — с твёрдой подошвой и подбитым каблуком; 0 монгольский кафтан.

телогрею и что все эти изображения во многом напоминают русскую старину даже XVII века», то ещё более поразительное сходство с русской одеждой представляют скифские одеяния, изображённые на бляшке, найденной археологом Н. И. Веселовским. Верхняя одежда скифов почти неотличима от русской однорядки. П. И. Савваитов, исследователь русской одежды, даёт такое определение: «Однорядка была верхней широкой, долгополой одеждой без воротника, с длинными рукавами, под которыми делались прорехи для рук; украшалась она кружевом, плетешком, нашивками, образцами и золотыми строками. Носилась в рукава и в накидку». Этому описанию вполне соответствует верхняя одежда женщины, изображённой на бляшке, найденной Веселовским. Рукава в плечевой части имеют прорезы для продевания рук. Под разрезом рукав в плечевой части украшен нашивкой или вошвой, обычным украшением русской одежды за всё время её существования. Нижнюю часть рукава украшает ещё нашивка, наводящая на мысль о наших образцах или аламах (образцы — круглые или продолговатые и разного вида фигуры, кованые, литые, низаные или саженые жемчугом; служили украшением на ферязях, кафтанах, однорядках и шапках; прикреплялись к вороту, на груди, на плечах, на боковых прорехах. Аламы — вырезок ткани, низаный жемчугом с каменьями). Воротник, полы и подол этой одежды опушены мехом. Вдоль меховой опушки идёт полоска, напоминающая столь обычные в наших русских одеждах галуны, плетешки, золотные строки, также идущие вдоль меховых опушек.