Herve Leger

Изящная женская мечта

Интересные публикации

Авторские работы


Перстень «Хрустальные сумерки»...

Ожерелье-отделка «Золушка»

Авторские элементы и приемы Е. Степной

...

Заправка концов нитей способом Е. Степной

Концы нитей, остающиеся от начала работы или в...

Элемент «кольцо в кольце»

В кольце — классический элемент фриволите —...

Серьги «Хрустальные сумерки»

Этот фрагмент состоит из одних только колец,...

Колье «Зимняя ночь»

Перед началом работы нанижите на нити челноков...

Схемы для плетения одним челноком

...

Бисер нарочито неправильной формы

...

Что же такое техника АНКАРС?

В 1996 году, давая AHKAPCy определение «...

Мода Анкарс

В литературе об истории возникновения...

Статьи

Интересные статьи

Коротко о главном: ремонт iPad Air 2
Среди современных гаджетов большой популярностью...
Какой букет выбрать для девушки?
Каждая представительница прекрасного пола любит...
Как грамотно выбрать чернозём?
Современный рынок предлагает покупателям...
L'CARVARI — фирменная обувь и аксессуары для мужчин и женщин
Искусным соединением отличного качества и...
Как происходит заправка картриджей?
Современные технологии не стоят на месте. Сегодня...

Шубы мехом наружу начали шить где-то в тридцатые годы

. Кроме мистического объяснения - все в стране пошло шиворот-навыворот - можно найти объяснение сему и обыденное, самое что ни на есть прозаическое: их не из чего стало плытьь. Если раньше «шуба крытая» тешила взоры красивой о парчой да атласом, то чем покрывать трубу, когда н сатина-то неказистого не сыщешь. Чувство меры, понятия о прекрасном подсказали портным: лучше уж красивый мех - наружу, а на подкладку что под руку подвернётся...

Лапти, понёва, зипун, кафтан, армяк, кокошник, слова из сказочной старины, веет от них духом былых столетий, забытой н недосягаемой древности. А ведь живы ещё люди, ходившие в лаптях, венчавшиеся в жемчужных н золотых кокошниках, ткавшие бранные скатерти и узорочные рубахи себе на приданое. И живут она не где-нибудь - среди нас. Русский костюм умирал долго, и вплоть до сороковых годов по деревням донашивали косоворотки, азямы н плахты. Л умер он тогда, когда окончательно порушился вековечный крестьянский быт: за і пали всех в колхоз некому и некогда стало ткать домотканые холсты: отобрали землю -- где же сеять лён- конопель запретили портным шить на дому и пришлось крестьянам покупать то, что завезут в сельпо.