Herve Leger

Изящная женская мечта

Интересные публикации

Авторские работы


Перстень «Хрустальные сумерки»...

Ожерелье-отделка «Золушка»

Авторские элементы и приемы Е. Степной

...

Заправка концов нитей способом Е. Степной

Концы нитей, остающиеся от начала работы или в...

Элемент «кольцо в кольце»

В кольце — классический элемент фриволите —...

Серьги «Хрустальные сумерки»

Этот фрагмент состоит из одних только колец,...

Колье «Зимняя ночь»

Перед началом работы нанижите на нити челноков...

Схемы для плетения одним челноком

...

Бисер нарочито неправильной формы

...

Что же такое техника АНКАРС?

В 1996 году, давая AHKAPCy определение «...

Мода Анкарс

В литературе об истории возникновения...

Статьи

Интересные статьи

Коротко о главном: ремонт iPad Air 2
Среди современных гаджетов большой популярностью...
Какой букет выбрать для девушки?
Каждая представительница прекрасного пола любит...
Как грамотно выбрать чернозём?
Современный рынок предлагает покупателям...
L'CARVARI — фирменная обувь и аксессуары для мужчин и женщин
Искусным соединением отличного качества и...
Как происходит заправка картриджей?
Современные технологии не стоят на месте. Сегодня...

Праздничная одежда крестьянки. Орловская губерния и Елецкий уезд. Начало XX века.

русские народные костюмы

Рубаха с прямыми полками, короткая, с при шивным воротииком-оборкой, с длинными рукавами, с «брыжами», нз домотканого холста, украшена вышивкой хлопчатобумажными нитями крестом, на рукавах нашивкн кумачевых полос. Понёва с прошвой, из клетчатой домотканой шерсти, прошва из хлопчатобумажной ткани, по подолу украшена узорным ткачеством. Передник — «занавеска». Прямой, без рукавов, из домотканого красноузорного холста, с пришивными полосами строчевой вышивки, вышивки крестом кружевных прошв кумача. По вороту и краю подола украшеи оборками из хлопчатобумажной красной и белой ткани

«андарак») бытовала на Русском верная Двина и Сухона. Эти юб белорусы.

мую к понёве, сверх рубашки.) Так что Татьяна Александровна Есенина ходила на дорогу не в сарафане, коего на Рязанщине не нашивали и в допетровской Руси, а в холщовой рубашке, уже старомодной, по мнению сына, увлечённого вихрем большевистской революции. Вскоре он прозреет, перестанет твердить, что «к старому возврата больше нет», но... Его убийцы объявят старомодными не только шушуны, а и весь уклад русской жизни, и русский дух, и всё, что дорого русскому сердцу.

К концу XIX века сарафан перешёл через Оку и стал завоёвывать сначала южнорусские города, затем — и деревни, где раньше безраздельно господствовала понёва. Понёва и юбка в «контрнаступление» на северные губернии перейти не смогли: сарафан считался принадлежностью высших классов, что привлекало барышень больше, нежели деревенский наряд. Ho и тут есть исключения. Юбка-сук- манка из шерстяной домотканины с яркими разноцветными продольными полосами (её ещё называли Севере — по берегам рек Ceш завезли туда переселенцы-Понёву носили исключительно замужние женщины.