Herve Leger

Изящная женская мечта

Интересные публикации

Авторские работы


Перстень «Хрустальные сумерки»...

Ожерелье-отделка «Золушка»

Авторские элементы и приемы Е. Степной

...

Заправка концов нитей способом Е. Степной

Концы нитей, остающиеся от начала работы или в...

Элемент «кольцо в кольце»

В кольце — классический элемент фриволите —...

Серьги «Хрустальные сумерки»

Этот фрагмент состоит из одних только колец,...

Колье «Зимняя ночь»

Перед началом работы нанижите на нити челноков...

Схемы для плетения одним челноком

...

Бисер нарочито неправильной формы

...

Что же такое техника АНКАРС?

В 1996 году, давая AHKAPCy определение «...

Мода Анкарс

В литературе об истории возникновения...

Статьи

Интересные статьи

Коротко о главном: ремонт iPad Air 2
Среди современных гаджетов большой популярностью...
Какой букет выбрать для девушки?
Каждая представительница прекрасного пола любит...
Как грамотно выбрать чернозём?
Современный рынок предлагает покупателям...
L'CARVARI — фирменная обувь и аксессуары для мужчин и женщин
Искусным соединением отличного качества и...
Как происходит заправка картриджей?
Современные технологии не стоят на месте. Сегодня...

Мужскую одежду составляли кафтан, шаровары

(или неширокие штаны), башлыки, или же кирбасии, и сапоги.

Узкорукавный кафтан, в виде полушубка, назывался сисирна. Юлий Полидевк, живший во II веке по Рождеству Христову, так описывал сисирну: «...кожаный хитон, волосатый, с рукавами, употребляется скифами». Сисирна выкраивалась двумя косо идущими наперёд фалдами, которые заходили правой стороной на левую и удерживались в таком положении туго стянутым поясом. Отороченные верхние боковые края кафтана, если он выкраивался из звериных шкур, образовывали меховую опушку. Нижний край кафтана, судя по некоторым изображениям, вместо меховой опушки оторачивался обшивкой в виде каймы, а боковые части его иногда снабжались неглубокими набедренными разрезами. Доходя сбоку до половины бедра, кафтан спускался наперёд мысом.

Кроме длиннополых кафтанов носили и укороченные. Рукава иногда бывали длиннее руки; в таком случае излишняя длина их сокращалась или посредством наборных складок, располагавшихся по всей руке, или путём заворачивания у запястья.

Вероятно, надевался кафтан непосредственно на тело, так как ни одно из скифских изображений не показывает, что кафтан надевался на какую-либо исподнюю одежду.

Украшением кафтанов служили золотые бляшки, цветные стёжки, вышивки, нашивки. Золотые бляшки, в виде различных давленых изображений, располагались либо как придаточная декоративная часть к общему мотиву узора, либо образуя самостоятельно чередующиеся узоры, либо произвольно разбрасывались по одежде.

Вышитые по кожаной меховой одежде, узоры естественно давали выпуклую стёжку, рельеф которой мог увеличиваться при помощи кожи или жёсткой ткани, подложенных с внутренней волосистой стороны.

Нашивки в виде вышитых цветных полос украшали наплечные, боковые и наспинные части кафтанов.