Herve Leger

Изящная женская мечта

Интересные публикации

Авторские работы


Перстень «Хрустальные сумерки»...

Ожерелье-отделка «Золушка»

Авторские элементы и приемы Е. Степной

...

Заправка концов нитей способом Е. Степной

Концы нитей, остающиеся от начала работы или в...

Элемент «кольцо в кольце»

В кольце — классический элемент фриволите —...

Серьги «Хрустальные сумерки»

Этот фрагмент состоит из одних только колец,...

Колье «Зимняя ночь»

Перед началом работы нанижите на нити челноков...

Схемы для плетения одним челноком

...

Бисер нарочито неправильной формы

...

Что же такое техника АНКАРС?

В 1996 году, давая AHKAPCy определение «...

Мода Анкарс

В литературе об истории возникновения...

Статьи

Интересные статьи

Коротко о главном: ремонт iPad Air 2
Среди современных гаджетов большой популярностью...
Какой букет выбрать для девушки?
Каждая представительница прекрасного пола любит...
Как грамотно выбрать чернозём?
Современный рынок предлагает покупателям...
L'CARVARI — фирменная обувь и аксессуары для мужчин и женщин
Искусным соединением отличного качества и...
Как происходит заправка картриджей?
Современные технологии не стоят на месте. Сегодня...

Азям и кафтан. Справа — зипун, тафья и шапка

русские народные костюмы

Вообще, мужская крестьянская верхняя одежда (а верхней считалась вся наплечная одежда, надевавшаяся поверх рубахи, сарафана, понёвы или юбки) по конструкции почти не отличалась от женской: разнились только детали, вышивка и прочие украшения. Немногие виды верхней одежды являлись исключительно женскими (например, шугай) или сугубо мужскими (бекеша, бешмет). П. С. Ефименко, описывая быт великоруссов Архангельской губернии в 80-х годах XIX века, насчитал более 30 разновидностей верхней (мужской и женской) одежды. По названиям их можно разделить на четыре вида: древние славянские — свита, гуня, кошуля, кабат, кожух; древнерусские — опашень, охабень, однорядка, пониток, сермяга, сукон- ник; русские — семишовка, пятишовка, верховица, рядовка, чуйка, куцинка (от «куцый» — короткий), поддёвка, шугай, коротай; восточные — кафтан, зипун, шуба, тулуп, армяк. Причём при татаро-монгольском господстве от татар заимствовали не столько предметы одежды, сколько их наименования.

Зипун — распашная одежда, которая застёгивалась встык, то есть без запаха. Для застегивания зипуна, в старину пришивали от 11 до 16 пуговиц или до 20 кляпышей. Кляпы- ши — костыльки, вроде оливок, употреблялись вместо пуговиц и запон на вороту, прорехах и полях кафтанов, зипунов, чуг, шуб и других одежд. Различались кляпыши серебряные позолоченные, саженые жемчугом с канителью, обшитые или обвитые золотом и шелками.