Herve Leger

Изящная женская мечта

Интересные публикации

Авторские работы


Перстень «Хрустальные сумерки»...

Ожерелье-отделка «Золушка»

Авторские элементы и приемы Е. Степной

...

Заправка концов нитей способом Е. Степной

Концы нитей, остающиеся от начала работы или в...

Элемент «кольцо в кольце»

В кольце — классический элемент фриволите —...

Серьги «Хрустальные сумерки»

Этот фрагмент состоит из одних только колец,...

Колье «Зимняя ночь»

Перед началом работы нанижите на нити челноков...

Схемы для плетения одним челноком

...

Бисер нарочито неправильной формы

...

Что же такое техника АНКАРС?

В 1996 году, давая AHKAPCy определение «...

Мода Анкарс

В литературе об истории возникновения...

Статьи

Интересные статьи

Коротко о главном: ремонт iPad Air 2
Среди современных гаджетов большой популярностью...
Какой букет выбрать для девушки?
Каждая представительница прекрасного пола любит...
Как грамотно выбрать чернозём?
Современный рынок предлагает покупателям...
L'CARVARI — фирменная обувь и аксессуары для мужчин и женщин
Искусным соединением отличного качества и...
Как происходит заправка картриджей?
Современные технологии не стоят на месте. Сегодня...

Атлас (с арабского - гладкий) - шёлковая глянцевитая гладкая ткань.

Различали атласы виницейские, кизылбашские, китайские, турские, немецкие; одноцветные, разноцветные, зо- логные, аксамиченные, с разными узорами. Из атласа шили: платна, опашни, кафтаны, ферязи, чуги, зипуны, шубы, шубки столовые, летники, телогреи, подлатники, тафьи, кики, шапки, рукавицы персчатые, штаны, чулки, чёботы, башмаки, одеяла.

Бархат - шёлковая ткань, с лица ворсистая, с изнанки без- ворсная. Бархаты были: - бурские, виницейские, калмыц-кизыл- башские, китайские, литовские, немецкие, турские, Флоренские; гладкие, косматые, петливатые или петельчатые (неразрезанные), рытые, е вытесненными узорами, одноморхие и двоеморхие (с двойною ворсою). Te же одежды, что и из атласа, шились и бархатными.

Бархаг по-другому называли аксамитом. В старину в России не производили шёлковые ткани, и если случалось, что при царском дворе не оказывалось нужного куска аксамита с узорами, мастера-золотошвецы воспроизводили орнаменты привозных тканей на наших, нешёлковых материях (сохранились имена золотошвецов: Мартын Петров, Юрий Ондреев. Богдан Григорьев; они шили царице Ирине Михайловне «шляпу болшого наряду»). Используя изобретённый ими шов «на аксамитное дело», подражающий петельчатой ткани аксамита, русские мастера, вышивая шёлком и повторяя узоры бархата, гак искусно имитировали узор и технику, что отличить ткань от вышивки без изучения изнаночной стороны бывало затруднительно и заставляло вспомнить пословицу: «He то дорого, что красно золото, а то дорого, что мастера доброго».